Новости

06.08.2020 Самосвалы КАМАЗ поколения К4 получат свой товарный знак
«КАМАЗ» зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак – ARX.      Заявлено комбинированное обозначение, состоящее из написанного оригинальным шрифтом заглавными буквами в латинской транскрипции словесного элемента ARX. Новый товарный знак планируется использовать для самосвалов поколения К4. ARX [аркс] переводится с латинского языка как «крепость, укреплённый замок» и символизирует мощь и надёжность самосвальной техники ПАО «КАМАЗ».      Кроме того, зарегистрирован также графический логотип, представляющий собой курсивное написание этой аббревиатуры. Внешний вид знака – глянцевый зеркальный.
05.08.2020 Сергей Когогин выступил на экспертном совещании по дорожно-транспортной инфраструктуре
    Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, являющийся сопредседателем Центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ), принял участие в круглом столе по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», организованном ОНФ.      Участниками экспертного совещания «Дорожно-транспортная инфраструктура, как фактор, оказывающий влияние на качество жизни. Формирование предложений для актуализации национального проекта», организованного в режиме видеоконференции, также стали министр транспорта РФ Евгений Дитрих, замминистра энергетики РФ Антон Инюцын, руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов, мэр Казани Ильсур Метшин, президент группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев и другие представители органов исполнительной власти, научного, экспертного и бизнес-сообществ российских регионов.      В своём выступлении генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективных направлениях развития дорожной инфраструктуры. В частности, он остановился на двух наиболее актуальных направлениях – инфраструктуре для газомоторной техники и инфраструктуре для беспилотных автомобилей.      Руководитель «КАМАЗа» отметил, что переход на широкое использование газомоторного топлива позволит обеспечить синергию между национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и другими национальными проектами, связанными, например, с экологией, производительностью труда и поддержкой занятости, жильём и городской средой. «Основным сдерживающим фактором для перехода транспорта на природный газ является слабая сеть заправок. Вместе с т
04.08.2020 Программа «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для постоянных клиентов
    Лизинговая компания «КАМАЗ» в рамках продвижения лизинга от автопроизводителя разработала для своих постоянных партнёров программу «Старый друг».      Клиентам компании, обратившимся повторно и имеющим положительную платёжную дисциплину, предлагается ряд преимуществ: сниженная стоимость финансовой услуги, сокращённый список документов для получения решения о финансировании, ускоренный срок рассмотрения заявки в приоритетном порядке и приоритетное участие в спецпроектах компании.      Экономические параметры предложения – аванс от 7,5% (с учётом госсубсидирования), срок лизинга до 5 лет, увеличенный до 15% размер остаточной стоимости предмета лизинга. Также компания учтёт индивидуальные предпочтения клиента при составлении графика платежей, а применение госсубсидии окупит до 10-15% от стоимости техники.      «Удобные условия лизинга со сроком до пяти лет и оптимальным процентом аванса, индивидуальный подход к запросам каждого клиента делают финансовый продукт «Старый друг» комфортным и выгодным для решения бизнес-задач лизингополучателя», - отмечает преимущества программы генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.      Предложение «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» доступно в центральном офисе в Набережных Челнах, представительствах «Лизинговой компании «КАМАЗ» в крупных городах России, а также во всех дилерских центрах автогиганта. Подробнее с лизинговым продуктом от автопроизводителя «Старый друг» и другими программами «лизинга от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте компании www.kamazle
04.08.2020 250 автомобилей КАМАЗ для «ИТЕКО»
    В период с мая по июль «КАМАЗ» поставил 250 автомобилей в адрес крупного корпоративного клиента – ООО «ИТЕКО Россия». В числе реализованной автотехники – популярная на рынке модель КАМАЗ-5490 NEO и зерновозы на шасси КАМАЗ-65115.      Поставленные автомобили КАМАЗ-5490 NEO в количестве 200 единиц распределены среди автотранспортных предприятий крупнейшей российской транспортной корпорации. Зерновозы на шасси КАМАЗ-65115 в количестве 50 единиц будут направлены в АТП «Краснодар» и АТП «Воронеж», их планируется задействовать для перевозки сельхозпродукции (семена подсолнечника, зерно, свёкла и др.) с полей на склады, элеваторы и заводы во время кампании по уборке урожая.      КАМАЗ-5490 NEO – одна из наиболее популярных автомобилей новейшей линейки компании с улучшенными техническими характеристиками. Это современные российские магистральные тягачи, оснащённые экономичным двигателем класса «Евро-5» мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске и спальным местом. Также в числе особенностей автомобиля – автоматическая коробка передач, электропневматический привод тормозной системы (EBS), система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (ASR), оптимизированное распределение нагрузок на оси и контроль нагрузки на ведущий мост. Запас топлива увеличен до 760 литров.      Бортовой зерновоз на шасси КАМАЗ 65115-42 предназначен для перевозки зерна и оснащён платформой объёмом 24 куб.м. Бортовая платформа состоит из нижнего ряда боковых бортов на верхней навеске, открывающихся снизу, и верхнег
03.08.2020 На «КАМАЗе» отменили режим неполной рабочей недели
    В связи с обеспеченностью производства заказами генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и профсоюзным комитетом автогиганта принято решение отменить режим неполной трёхдневной рабочей недели в августе.      Согласно Приказу-постановлению от 29 июля 2020 года режим неполной рабочей недели в ПАО «КАМАЗ» с 3 по 14 августа этого года отменён. Ранее, согласно документу от 13 апреля 2020 года, на этот период был установлен режим неполной трёхдневной, 24-часовой рабочей недели с рабочими днями – понедельник, вторник, среда.      Напомним, неполная трёхдневная рабочая неделя в отношении персонала подразделений компании могла быть введена в связи со снижением спроса на автомобили в условиях распространения коронавируса. Сейчас предприятие обеспечено заказами – коллектив работает в традиционном рабочем режиме. С 17 августа для основной части персонала начнётся ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск, который продлится две недели.
03.08.2020 Новый инспекционно-досмотровый комплекс на базе КАМАЗа
    В Москве на территории Госкорпорации Ростех состоялась презентация мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) нового поколения на базе автомобиля КАМАЗ.      В мероприятии приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, руководитель Федеральной таможенной службы РФ Владимир Булавин, руководитель Пограничной службы ФСБ России Владимир Кулишов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Инспекционно-досмотровый комплекс разработан холдингом «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.      Основная задача такой техники – дистанционное обнаружение незадекларированных товаров и незаконных вложений в транспортных средствах, грузовых контейнерах. Преимущество мобильного комплекса – его подвижность, возможность оперативно развернуть работу в любом месте. Использование ИДК позволяет значительно повысить эффективность и скорость процедур таможенного и транспортного контроля. Досмотр проводится без вскрытия контейнеров, комплекс «видит» груз даже сквозь сталь толщиной до 320 мм и дистанционно оценивает вес всей товарной партии или её части по выбору оператора с погрешностью менее 10%.      В модернизированной версии ИДК учтён двухлетний опыт эксплуатации комплексов предыдущего поколения в органах таможенной службы. Техника доработана в соответствии с пожеланиями заказчика – например, новая машина стала легче, повысилась её проходимость. «Такие комплексы повышают скорость пропуска через границу и комфорт для граждан без ущерба для безопасности. Опыт эксплуатации ИДК показал, что на качество досмотра не влияют размер или масса автомобилей, п
02.08.2020 Новейшие тягачи КАМАЗ-54901 для Сахалина
    Два автомобиля КАМАЗ-54901 поставлены в адрес транспортной компании из Сахалинской области.      Выбор постоянного клиента «КАМАЗа», специализирующегося на грузоперевозках, в пользу новейшей модели линейки продукции автогиганта обусловлен её техническими характеристиками и выгодными условиями приобретения. «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователю снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить своё внимание на решении бизнес-задач и развитии.      Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).      По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн. км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ и современной мультимедийной системой, которая
01.08.2020 «Спецшеринг» от «КАМАЗа» для Москвы
    Сервис аренды спецтехники «Спецшеринг», открытый в рамках камазовского стартапа и успешно работающий в российских регионах, в июле запускается в Москве.      «Спецшеринг» – онлайн-сервис аренды спецтехники, работает по принципу шеринг-платформы, которая объединяет владельцев техники и потенциальных заказчиков. Стартап начал свою работу ещё в 2018 году. Благодаря поддержке корпоративного акселератора цифровых проектов ПАО «КАМАЗ» и инвестициям со стороны компании идея получила быстрое развитие.      Сегодня онлайн-сервис аренды спецтехники успешно работает в Татарстане, Башкирии, Самарской области, Краснодаре и Нижнем Новгороде. До конца июля сервис начнёт работать на территории Москвы, где уже начато подключение к сервису партнёров, владеющих парками спецтехники. «Наш сервис призван сделать процесс аренды техники удобным, надёжным и цивилизованным – вот основная цель. И это больше, чем слова для нас, это жизненные убеждения, которые мы транслируем нашим клиентам, партнёрам и обществу», – отметил генеральный директор ООО «Спецшеринг» Роберт Зайниев.      Сервис работает по системе «бизнес бизнесу». Клиентам не нужно взаимодействовать со множеством владельцев спецтехники, синхронизировать их между собой, вести с каждым расчёты и документооборот – всё это на себя берёт «Спецшеринг». Стартап выступает связующим звеном между арендодателем и арендатором техники, обеспечивая каждой стороне удобство и безопасность. Кроме того, для клиента сокращается время от момента возникновения потребности в технике до момента «техника на объекте», что
31.07.2020 Летний отдых с профориентацией
    В рамках профориентационной работы специалисты «КАМАЗа» провели онлайн-конференции для ребят, отдыхающих в инженерно-лингвистическом лагере при оздоровительном комплексе «Саулык».     Путёвку в инженерно-лингвистический лагерь, организованном на базе оздоровительного комплекса «Саулык», получили 60 школьников набережночелнинской школы №42, увлекающихся техникой, программированием и изучением английского языка. За 18 дней каждый из них узнает много нового о робототехнике, программировании, конструировании, литейном производстве, работе на станках с ЧПУ и, возможно, реализует свой первый проект. С инженерно-техническими профессиями ребят знакомят специалисты «КАМАЗа» и преподаватели Набережночелнинского педагогического университета (НГПУ) на онлайн-конференциях.      Программа профильной смены, которая была разработана совместно специалистами Корпоративного университета «КАМАЗа» и НГПУ, включает в себя и изучение английского. Ребята познакомятся с традициями и обычаями жителей разных стран, узнают технические термины. Полезные навыки по разработке проекта, его защите можно будет приобрести на мастер-классах, а также предстоит изучить основы ораторского мастерства. Общим итогом работы смены станет сборка прототипа КАМАЗа будущего.
31.07.2020 Новое назначение на «КАМАЗе»
Решением генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 30 июля на должность заместителя генерального директора по закупкам назначен Равиль Ибрагимов, ранее работавший в компании в сферах продаж и закупок.      Равиль Ибрагимов окончил Казанский госуниверситет по специальности «Государственное и муниципальное управление». В начале своей карьеры работал в столице Татарстана и Высокогорском районе республики. Камазовский этап его трудовой биографии начался в 2006 году с должности заместителя директора по продажам ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». В последующие годы работал первым заместителем генерального директора – директором по продажам запасных частей того же подразделения компании, заместителем генерального директора по продажам ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», заместителем генерального директора по продажам и сервису ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». С 2012 года трудовой путь Равиля Ибрагимова был связан с направлением закупок в ПАО «КАМАЗ»: в его послужном списке – должности директора департамента развития закупок, директора департамента маркетинга и процессов закупок, директора центра непроизводственных закупок.      С 1 января 2020 года Равиль Ибрагимов исполнял обязанности заместителя генерального директора «КАМАЗа» по закупкам. На новом посту он сменил Рустама Шамсутдинова, который в начале 2020 года был назначен заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.
30.07.2020 Специальная акция «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» на приобретение самосвалов
 Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам  воспользоваться акционным предложением «Самосвал на спецусловиях».      Акция позволяет получить самосвалы КАМАЗ от автопроизводителя с минимальным авансовым платежом, максимальным сроком лизинга (до пяти лет), полным КАСКО по низкой ставке 1,07%, отсутствием комиссий, графиком платежей на выбор, быстрым одобрением сделки. Акция «Самосвал на спецусловиях» действует до 31 августа 2020 года и распространяется на популярные модели самосвалов КАМАЗ. Кроме того, специальное акционное предложение от производителя ПАО «КАМАЗ» можно совместить с государственной программой «Льготный лизинг» и получить дополнительную скидку на авансовый платёж.       Спецпредложение, реализуемое от отечественного автопроизводителя, позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям расширить и обновить грузовой автопарк на выгодных условиях. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает большое количество модификаций самосвалов КАМАЗ для использования на строительных и дорожных работах, в сельском хозяйстве, на предприятиях ЖКХ и других отраслях промышленности. Все модели оснащены эргономичными современными кабинами. Грузовики отличаются качественной сборкой, отличной проходимостью, в том числе на заболоченной местности, песчаных и глинистых грунтах, топливной экономичностью и удобным управлением. Автомобили просты в обслуживании и эксплуатации, но в то же время надежны и приспособлены к рабо
29.07.2020 Рядные двигатели КАМАЗ для магистрального и тяжёлого семейств
    На «КАМАЗе» продолжается работа над семейством шестицилиндровых рядных двигателей. Вслед за двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10), предназначенного для магистрального тягача КАМАЗ-54901, создана новая модификация – для тяжёлых самосвалов.      «КАМАЗ» запустил в серийное производство флагман линейки К5 – магистральный тягач 54901. В конце мая стартовали продажи этого автомобиля. Следующим семейством линейки К5 станут тяжёлые самосвалы, для которых была разработана новая модификация двигателя Р6. Напомним, по проекту «Тибет» компания будет производить широкий модельный ряд двигателей КАМАЗ-910.10 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.      Как отмечают инженеры компании, принципиальных отличий двигателей КАМАЗ-910.10 для тяжёлого и магистрального автомобиля К5 в части механизмов и систем нет: базовые узлы и механизмы двигателей Р6 магистрального и тяжелого семейства одни и те же. Одна из отличительных особенностей двигателей для тяжелых автомобилей связана с рабочим процессом. Так, с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей, уточнена калибровка рабочего процесса двигателя.      Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании. Для отдельных комплектаций тяжёлых автомобилей (под бетоносмесители) предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка насоса ГУР повышенной производительнос
29.07.2020 Спецтехника на шасси КАМАЗ для Туркменистана
    Крупная партия пожарных аварийно-спасательных автомобилей на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 поставлена для эксплуатации в Службу пожарной безопасности Туркменистана.      Пожарные автомобили поставлены в рамках подписанного в 2019 году Соглашения о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и Агентством «Туркменавтоулаглары» Министерства промышленности и коммуникаций Туркменистана, целью которого является укрепление сотрудничества в сфере поставок и технической поддержки автотранспортной техники марки КАМАЗ в Туркменистане. Соглашением оговорена поставка автотехники КАМАЗ различного назначения в количестве 1982 единиц в период с 2019 по 2021 год. В этот раз осуществлена поставка 47 из 74 пожарных автомобилей. Техника будет использоваться пожарными частями Государственной службы пожарной безопасности Туркменистана.      Спецнадстройка, установленная на шасси КАМАЗ-43118, изготовлена официальным партнёром автогиганта – Уральским заводом пожарной техники (г. Миасс). Пожарные автомобили оснащены цистерной объёмом восемь кубометров и предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя. Техника применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно-механической пеной в населённых пунктах и на промышленных объектах. Благодаря полноприводному шасси КАМАЗ-43118, пожарные машины могут эксплуатироваться по дорогам всех видов и бездорожью.      Туркменистан является одним из основных эк
28.07.2020 «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал КАМАЗы в Санкт-Петербург
    Филиал Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге передал в лизинг транспортной компании ООО «Бенефит» четыре автомобиля КАМАЗ-5490 NEO и четыре полуприцепа НЕФАЗ, которые будут использоваться для перевозки негабаритных, среднетоннажных и тяжеловесных грузов в России и за рубежом.      Автомобили для ООО «Бенефит» оформлены по условиям акции «Лови удачу!» и госпрограммы «Льготный лизинг», предполагающей скидку до 12,5% на авансовый платёж. Полуприцепы поставлены по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» для представителей крупного бизнеса. Партнёром по отгрузке выступил «Технический Центр «Восток».      Седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO, переданные постоянному клиенту из северной столицы России, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.      Сегодня представительство Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге предлагает клиентам весь спектр своих лизинговых услуг: лизинг автотехники КАМАЗ и оборудования для сервисных центров по программам от производителя. Также представительства работают в Москве, Иркутске, Краснодаре, Нижнем Новгороде.
28.07.2020 Руководитель «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе
   В блоке развития ПАО «КАМАЗ» разработан обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющий выработать экономичный стиль вождения. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично испытал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.      Проехав за рулём магистрального тягача КАМАЗ-54901 по участку трассы М7, Сергей Когогин протестировал новую модель в условиях, близких к реальной эксплуатации. Руководитель автогиганта, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте, а затем стал участником брифинга по топливной экономичности новинки модельного ряда. На автомобиле КАМАЗ-54901 предстояло проехать от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.      Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее происходит оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.      Длина маршрута в од
27.07.2020 Электробусы КАМАЗ появились в районе Серебряного бора
Инновационные электробусы КАМАЗ впервые начали курсировать в районе уникального московского парка «Серебряный бор».      Электробусы КАМАЗ начали перевозить москвичей на северо-западе столицы по маршруту № т21. Он соединяет районы Хорошево-Мневники и Хорошевский на северо-западе Москвы. Транспорт нового поколения курсирует от берега Москвы-реки, Таманской улицы, Серебряного бора, через Проспект Маршала Жукова, МЦК Хорошево и до метро «Полежаевская». Отметим, что этот маршрут сейчас востребован среди пассажиров, поскольку летом заповедник Серебряный бор – излюбленное место для активного отдыха москвичей и гостей столицы.      Помимо этого электробусы КАМАЗ вышли на маршрут № 231 на западе города – он проходит от Беловежской улицы до метро «Филевский парк». Сейчас автобусы на электротяге ходят в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и на северо-западе города.      Напомним, «КАМАЗ» поставляет электробусы в адрес «Мосгортранса» с осени 2018 года. Компания передала столице уже свыше 300 единиц этого инновационного пассажирского транспорта. Планируется, что до конца 2020 года в Москве будет работать уже 600 электробусов, 400 из них – производства ПАО «КАМАЗ». 
27.07.2020 «КАМАЗ» и «Почта России» подписали соглашение о намерениях
ПАО «КАМАЗ» и АО «Почта России» подписали соглашение о намерениях. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний Сергей Когогин и Максим Акимов.      По техзаданию «Почты России» лидер российского грузового машиностроения разработает и поставит в 2021 году 93 автомобиля КАМАЗ-5325 на компримированном природном газе (КПГ). Также «КАМАЗ» передаст партнёру для тестовой эксплуатации два новейших автомобиля КАМАЗ-54901. Кроме того, в перспективах сотрудничества компаний совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта.      Завершается также преддоговорная работа по поставке в адрес «Почты России» крупной партии автотехники КАМАЗ во втором полугодии 2020 года. Речь идёт о 110 автомобилях КАМАЗ-5325 и 187 тягачах КАМАЗ-5490, при этом 184 грузовика КАМАЗ-5490 планируется реализовать в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Эксплуатация автомобилей на газу позволяет достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Заключение контракта на поставку предварительно запланировано летом текущего года. «Мы готовы оказать содействие в реализации масштабных задач, которые сегодня стоят перед «Почтой России». «КАМАЗ» предлагает оптимальные решения для развития компании-партнёра, в числе которых автомобили КАМАЗ-5490 в газовом исполнении – их эффективность в снижении затрат на грузоперевозки уже подтверждена многими российскими потребителями. Также у партнёра будет возможность оценить в реальных условиях нашу новейшую разработку, которую мы только выводим на рынок – магистральный тягач КАМАЗ-5
26.07.2020 «Открытый микрофон» для камазовцев
    Впервые за рамками корпоративного акселератора проектов, ежегодно организуемого Центром цифровой трансформации компании, на «КАМАЗе» прошёл «Открытый микрофон» «Биржи идей».      «Открытый микрофон» – новый проект Центра цифровой трансформации. Это двухчасовая онлайн-встреча, где каждый может рассказать о своей бизнес-идее или об улучшении какого-либо процесса компании. Теперь сотрудники предприятия могут, не дожидаясь новой волны корпоративного акселератора проектов, представить свою задумку и обсудить её реализацию с организаторами «Биржи идей». При этом предложения принимаются в рамках трёх направлений: «Бизнес» – идеи, подразумевающие новую деятельность для «КАМАЗа», способную приносить доход; «Экосистема» – идеи, улучшающие работу сотрудников; «Проверка гипотезы» – идеи, направленные на модернизацию процессов компании.      В ходе онлайн-встречи заместитель руководителя проекта «Аутсорсинг номенклатуры литейного завода» Сергей Мандрик рассказал о своей идее Click-Ride. Это платформа наподобие райдшеринга – сервиса поиска попутчиков и водителей, но только в рамках предприятия. В свою очередь, инженер-технолог Юлия Рябова предложила программу SMM-продвижения «Биржи идей» в социальных сетях. Таким способом специалист планирует привлечь большее внимание со стороны работников к теме цифровизации, что позволит увеличить количество участников инициатив «Биржи идей».      Отметим, что «Открытый микрофон» нацелен на самостоятельность со стороны участников. Если в рамках акселератора обучение сотрудников длится несколько недель, проходит в групповой форме и ограничено вр
25.07.2020 Сергей Когогин посетил новое производство на ПРЗ
    Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин оценил ход монтажных работ на площадке нового производства рам прессово-рамного завода.      Руководитель компании обсудил возможности и перспективы применения новой технологии с первым заместителем генерального директора «КАМАЗа» - исполнительным директором Юрием Герасимовым, директором прессово-рамного завода Сергеем Птичкиным, руководителями направлений проекта. В ходе визита руководители подпроектов представили Сергею Когогину планы размещения оборудования и модели линий. Их будет три – профилирование лонжеронов, окраска и сборка рам. В частности, генерального директора «КАМАЗа» особо интересовали возможности встроенных систем контроля качества производства – продукт должен соответствовать международному уровню. «Это очень важный проект. Запуск новых линий избавит нас от необходимости закупок половины объёма лонжеронов, стоимость которых в два раза выше, чем на собственном производстве, – подчеркнул Сергей Когогин. – На этой площадке мы решим несколько проблем по качеству: добьёмся стопроцентной гарантии геометрии рамы и втрое повысим стойкость лакокрасочного покрытия с помощью порошковой окраски».      На прессово-рамном заводе планируется выпускать остовы для всех КАМАЗов. Кроме того, здесь же будут изготавливаться лонжероны для совместного предприятия «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Переход на раму от ПРЗ повысит уровень локализации грузовиков Mercedes-Benz.      Все работы идут в соответствии с графиком. Запуск нового производства намечен на первую половину 2021 года.
24.07.2020 «КАМАЗ» укрепляет сотрудничество с Москвой
    В Москве прошла рабочая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с заместителем мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.      В ходе деловых переговоров стороны обсудили реализацию действующих контрактов по поставкам автобусов НЕФАЗ и электробусов КАМАЗ в адрес «Мосгортранса», а также обменялись предложениями по дальнейшему укреплению взаимовыгодного сотрудничества в области развития пассажирского транспорта в Москве. «Вот уже два года «КАМАЗ» принимает непосредственное участие в обновлении автопарков Москвы, начав поставлять в столицу современные автобусы и инновационный электротранспорт. До конца года на линиях города будет курсировать в общей сложности уже 400 электробусов КАМАЗ. Мы предполагаем и далее участвовать в тендерах на поставку инновационной техники в адрес «Мосгортранса», – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.      Напомним, электробусы КАМАЗ поставляются в Москву с сентября 2018 года. Согласно опросам, этот экологически чистый вид транспорта оказался востребован среди москвичей – пассажиры положительно оценивают его преимущества, а водители считают электробус удобнее в управлении по сравнению с автобусом и троллейбусом. «Около 41 млн пассажиров перевезли московские электробусы с начала работы в 2018 году. Каждый день на них совершают почти 144 тыс. поездок. Сейчас в городе работает 400 электробусов на 29 маршрутах в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и северо-западе столицы. С момента запуска они преодолели около 16 миллионов километров», – рассказал руководитель Департамента тр

Новости 1 - 20 из 1829
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец